Семантическое ядро для сайта – это перечень ключевых слов собранные из сервисов поисковых систем. Поисковики собирают статистику поисковых фраз, которые набирают пользователи в поисках товаров, услуг или информации и позволяют с ней работать на своих сервисах («Яндекс.Вордстат», «Google Words Planner»).
Собранные поисковые фразы группируются по направлению услуг, товаров или смыслу информации. Группировка фраз называется кластеризацией, а каждая группа кластером. Под подобранные кластеры запросов оптимизируется: разделы сайта, категории или карточки товаров в интернет-магазине, статьи в информационном разделе. Оптимизация под фразы из ядра выводит сайт на первую страницу поисковой выдачи и на него заходят целевые посетители.
Вы можете сами написать фразы, по которым, как вы думаете, ваши покупатели ищут ваши товары или услуги. Только спрогнозировать количество посетителей по ним сложно, а он может быть нулевым. Поэтому целесообразно воспользоваться фразами, которые уже популярны среди пользователей поисковых систем и опираясь на них оптимизировать веб-ресурс.