Прежде чем назвать стоимость SEO-продвижения сайта в поисковых системах, наша компания анализирует нишу, в которой работает клиент. Стоимость будет рассчитываться в зависимости от уровня конкуренции. В зависимости от количества организаций, которые оказывают сходные услуги, изменяется сложность выведения в топ вашего ресурса. Если число ваших конкурентов не превышает 10, скорее всего, стоимость наших услуг будет минимальной, поскольку не придется проводить массовый анализ и проверку.
Вторым важнейшим параметром является регион, в котором проводится SEO-продвижение. Наиболее дорогими в этом плане регионами в Российской Федерации будут являться самые населенные города – Москва и Санкт-Петербург. Зависимость достаточно простая, чем больше жителей в регионе, тем большей будет стоимость продвижения ресурса. А если вы хотите узнать, во сколько обойдется продвижение сайта в Санкт-Петербурге, оставляйте заявку, либо позвоните по нашему телефону. Наша компания недорого осуществляет продвижение в Санкт-Петербурге.
Не менее важным среди ценообразующих факторов в продвижении ресурса в интернете является объем работ. Наиболее эффективным решением является именно комплексное продвижение, при заказе которого удается не только получить места в ТОПе выдачи по указанным запросам, но и обрести:
Собственную маркетинговую стратегию.
Сайт, переделанный под потребности клиентов.
Существенное повышение репутации во всемирной сети и в социальных сетях.
Несмотря на повышенную стоимость выполнения всех услуг, это приводит к существенному ускорению получения прибыли, а также отдачи от ресурса.
Сложность, а соответственно и стоимость продвижения напрямую зависит от частотности запросов, по которым планируется продвижение. Именно запросы с высочайшей частотой являются наиболее сложными и привлекают огромную конкуренцию. Важными будут являться и запросы, обладающие средней и низкой частотой, поскольку зачастую именно они обеспечивают достаточный объем продаж.
Цена на продвижение зависит от количества товаров или услуг, которые находятся на сайте. Зависимость здесь прямо пропорциональная. Чем больше товаров или услуг находится в каталоге, тем дороже обойдется SEO-оптимизация. Если бюджет на процедуры ограничен, придется выбирать какие именно товары и услуги лучше всего продвигать в первую очередь. Наши специалисты подберут лучшие варианты в соответствии с вашими потребностями.
Очень важным фактором, который будет влиять на стоимость продвижения является его юзабилити. При наличии неудобного поиска по сайту, сложной структуры каталогов и недостатка функций, большинство потенциальных клиентов предпочтут выбрать более простые и удобные варианты, даже, если условия достаточно выгодные, а проект находится в ТОПе выдачи поисковой системы. Наша компания приложит все силы, чтобы улучшить его состояние.