Применяем комплексное SEO-продвижение, учитывающее особенности работы алгоритмов Яндекса в отношении новых сайтов.
Техническая оптимизация сайта, улучшение поведенческих факторов, «сигналы» из социальных сетей, упоминания в блогах и СМИ — все это в комплексе позитивно скажется на рейтинге нового сайта для Яндекс и Google.
Контент-маркетинг: наполнение сайта продающим контентом
Страницы сайта, наполненные красивыми иллюстрированными текстами и аккуратно сверстанные, удержат посетителей, поднимут конверсию, улучшат поведенческие факторы ранжирования.
Регулярное обновление контента (текст, фото и видео) стимулирует сканирование сайта роботами Яндекса. Так контент-маркетинг влияет на повышение позиций сайта в результатах поиска.
Список работ по технической SEO-оптимизации и продвижению нового сайта в ТОП
- Установка счетчиков статистики, настройка целей для оценки конверсии страниц сайта.
- Устранение технических ошибок на сайте, технические работы по программированию, дизайну.
- Оптимизация страниц сайта под продвигаемые поисковые запросы для Яндекс и Google.
- Перелинковка внутри сайта, распределение ссылочных весов.
- Интеграция с социальными сетями, установка виджетов соцсетей.
- Оптимизация юзабилити для поведенческих факторов и повышения конверсии.
- Улучшение коммерческих свойств сайта: размещение акций, продвижение популярных товаров/услуг, социальный функционал, повышение доверия посетителей сайта и т.п.
- Оптимизация раздела «Контакты», создание микроразметки.
- Цитирование и упоминание в социальных сетях.
- Мониторинг индексации страниц поисковыми системами.
- Настройка ЧПУ страниц.
- Настройка специальных страниц и редиректов: 301 редирект, 404 страницы и т.д.