Это перечень процедур, который выделят преимущества вашей продукции, важные особенности, а также целевую аудиторию. Исходя из этих данных и настраивается реклама.
С учетом нашего опыта можем сказать, что со временем конверсия начинает падать. Поэтому важно оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ с учетом современных тенденций и самых эффективных ключевых запросов. В противном случае только теряется бюджет на настройку.
Вне зависимости от масштабов бизнеса, конверсия представляет собой средство для повышения прибыли. Если лидогенерация или конверсия работает недостаточно хорошо из-за проблем с юзабилити или других особенностей, скорее всего вы не получите результата.
Благодаря большому количеству собственных наработок в процессе настройки кампании наша команда способна добиться минимальной цены клика.