Комплексный аудит сайта
Детальный аудит сайта — первый шаг поисковой оптимизации. Комплексный аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель анализа — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.
ТОП 10 Яндекса и Google
+50% трафика
+70% увеличение конверсии
Цель поискового SEO-аудита — выявление проблем на пути к первым позициям Яндекс и Google

  • Позиция на первой странице гарантирует показ 100% аудитории

  • Исправление ошибок приведет к росту позиций по низко- и среднечастотным запросам

  • Оптимизированный сайт собирает от 2 000 поисковых запросов

  • Вы не будете скрипеть зубами за каждый нереализованный клик

  • Вам не нужно будет постоянно сливать сотни тысяч рублей на рекламу, чтобы создать постоянный поток клиентов

  • Сайт работает и привлекает клиентов круглосуточно




Заказать консультацию
Специалисты ответят на все ваши вопросы
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Что входит в комплекс работ?
Полное изучение предлагаемых на ресурсе товаров/услуг (в том числе с оценкой особенности целевой аудитории, конкурентной среды);
Многокомпонентный анализ контента (текстового содержания, изображений и пр.);
Исследование функциональных особенностей сайта, начиная от эргономики навигационной системы и заканчивая алгоритмом оформления заказов;
Создание итогового отчета о рабочих параметрах ресурса на основе полученной информации, составление практических рекомендации по ликвидации обнаруженных недочетов и ошибок.
Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

  • Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.

  • Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.

  • Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).

  • Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Примеры SEO-аудитов

Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.

Получить коммерческое предложение

Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение.
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль