Есть работающий сайт на Битрикс на каком-то шаблоне, с товарами, страницами и прочей информацией.
Нужно сделать так, чтобы он отображался и работал на решении Аспро.Максимум или Аспро.Некст (в зависимости от пожеланий клиента).
Как это сделать?
Иными словами, как произвести работы по типовой услуге Миграция на Аспро.Некст/Аспро.Максимум - Базовая
Частный случай - Перенос с Аспро.Некст на Аспро.Максимум
1. Очистка кеша
Необходимо удалить содержимое папок cache, managed_cache, stack_cache и html_pages.
Папки находятся в папке bitrix, в корне сайта.
Ожидаемый результат: перечисленные папки пусты, т.е. очищен сгенерированый битриксом кеш.
2. Проверка платформы
После необходимо сделать проверку в битриксе (Настройки -> Инструменты -> Проверка системы), важно чтобы не было проблем с кодировкой таблиц т.к. это может повлиять на обновления платформы.
Если "кодировка соединения" - Ошибка, нажимаем кнопку исправить.
Ожидаемый результат: Пункты проверки бд связанные с кодировкой зеленые.
3. Установка обновлений
Делаем обновление ядра и потом обновление решений. Для установки решения обычно необходимо последняя версия платформы.
- Заходим в Marketplace -> Обновление платформы
- После нажимаем - "Установить рекомендуемые обновления"
- По окончание процесса, переходим в "Обновление решений" и нажимаем
"Установить рекомендуемые обновления"
Ожидаемый результат: В обоих разделах пишет - рекомендуемых обновлений нет.
4. Установка решения
Заходим в раздел Установленные решения и проверяем состояние решения на которое производиться миграция. Если состояние - установлено, переходим к следующему шагу, если нет - установите.
Мастер установки шаблона решения запускать ненужно.
Ожидаемый результат: В списке установленных решений стоит решение, на которое производится миграция с состоянием установлено.
5. Очистка файлов
Необходимо оставить только следующие папки и файлы в корне сайта:
- bitrix
- upload
- images
- .htaccess
Переместите остальные файлы, включая index.php, и папки во временную папку, для восстановления каких либо данных после миграции.
Это связано с тем, что при установке шаблона решения, они будут перезаписаны и во время это процесса могут произойти ошибки.
Ожидаемый результат: папка сайта содержит только перечисленный выше список каталогов и файлов. На самом сайте открывается только админка, на остальных либо белая страница, либо ошибка 404.
6. Установка шаблона решения
Заходим в настройки решения Аспро в левом меню, переходим в настройки.
Там появится сообщение от модуля, что необходимо запустить мастер установки. Нажимаем "Установить". Все параметры оставляем по умолчанию.
Ожидаемый результат: при заходе на сайт будет открываться демка аспро.
7. Тестирование
Необходимо проверить работу каталога и работу корзины, оформления заказа.
Это важный момент, мы проверяем что решение установилось правильно и работает корректно.
Ожидаемый результат: все в рабочем состояние, можно зайти в каталог, выбрать товар, положить его в корзину и оформить заказ.
8. Настройка каталога
Заходим в настройки решения Аспро, пункт - каталог, и там выставляем старый каталог товаров.
Далее заходи на сам сайт, переходим в каталог, включаем режим правки, с помощью шестеренки переходим в настройки каталога. Выставляем старый информационный блок каталога в настройках компонента каталог: меняем тип информационного блока на "каталог" со старого решения, далее выставляем в инфоблоке - "каталог товаров".
Ожидаемый результат: на демке аспро будет отображаться каталог товаров с сайта, с которого происходит миграция.
9. Чистка кеша
Чистим кеш - удаляем содержимое папок cache, managed_cache, stack_cache и html_pages.
Причины: битрикс может сгенерировать кеш, который некорректно отобразит каталог товаров.
10. Окончательное тестирование
Необходимо проверить, что каталог и оформление заказа работает со старым инфоблоком.
Ожидаемый результат: мы установили новое решение, оно выполняет штатный функционал с старым каталогом товаров.
11. Удаление лишних инфоблоков
Переходим Контент -> Инфоблоки -> Типы ифоблоков.
Открываем редактирование инфоблока каталог, установленного новым решением, переходим в торговые предложения.
Снимаем привязку каталога к торговым предложениям. После этого удаляете инфоблоки нового каталога и торговых предложений.
Ожидаемый результат: инфоблок каталога и торговых предложений установленного решения удалены.