22 марта 2022
1085

Есть работающий сайт на Битрикс на каком-то шаблоне, с товарами, страницами и прочей информацией.

Нужно сделать так, чтобы он отображался и работал на решении Аспро.Максимум или Аспро.Некст (в зависимости от пожеланий клиента).

Как это сделать?

Иными словами, как произвести работы по типовой услуге Миграция на Аспро.Некст/Аспро.Максимум - Базовая



Частный случай - Перенос с Аспро.Некст на Аспро.Максимум

1. Очистка кеша

Необходимо удалить содержимое папок cache, managed_cache, stack_cache и html_pages.

Папки находятся в папке bitrix, в корне сайта.

Ожидаемый результат: перечисленные папки пусты, т.е. очищен сгенерированый битриксом кеш.

2. Проверка платформы

После необходимо сделать проверку в битриксе (Настройки -> Инструменты -> Проверка системы), важно чтобы не было проблем с кодировкой таблиц т.к. это может повлиять на обновления платформы.

Если "кодировка соединения" - Ошибка, нажимаем кнопку исправить.

Ожидаемый результат: Пункты проверки бд связанные с кодировкой зеленые.

3. Установка обновлений

Делаем обновление ядра и потом обновление решений. Для установки решения обычно необходимо последняя версия платформы.

  1. Заходим в Marketplace -> Обновление платформы
  2. После нажимаем - "Установить рекомендуемые обновления"
  3. По окончание процесса, переходим в "Обновление решений" и нажимаем
    "Установить рекомендуемые обновления"

Ожидаемый результат: В обоих разделах пишет - рекомендуемых обновлений нет.

4. Установка решения

Заходим в раздел Установленные решения и проверяем состояние решения на которое производиться миграция. Если состояние - установлено, переходим к следующему шагу, если нет - установите.

Мастер установки шаблона решения запускать ненужно.

Ожидаемый результат: В списке установленных решений стоит решение, на которое производится миграция с состоянием установлено.

5. Очистка файлов

Необходимо оставить только следующие папки и файлы в корне сайта:

  • bitrix
  • upload
  • images
  • .htaccess

Переместите остальные файлы, включая index.php, и папки во временную папку, для восстановления каких либо данных после миграции.

Это связано с тем, что при установке шаблона решения, они будут перезаписаны и во время это процесса могут произойти ошибки.

Ожидаемый результат: папка сайта содержит только перечисленный выше список каталогов и файлов. На самом сайте открывается только админка, на остальных либо белая страница, либо ошибка 404.

6. Установка шаблона решения

Заходим в настройки решения Аспро в левом меню, переходим в настройки.
Там появится сообщение от модуля, что необходимо запустить мастер установки. Нажимаем "Установить". Все параметры оставляем по умолчанию.

Ожидаемый результат: при заходе на сайт будет открываться демка аспро.

7. Тестирование

Необходимо проверить работу каталога и работу корзины, оформления заказа.

Это важный момент, мы проверяем что решение установилось правильно и работает корректно.

Ожидаемый результат: все в рабочем состояние, можно зайти в каталог, выбрать товар, положить его в корзину и оформить заказ.

8. Настройка каталога

Заходим в настройки решения Аспро, пункт - каталог, и там выставляем старый каталог товаров.

Далее заходи на сам сайт, переходим в каталог, включаем режим правки, с помощью шестеренки переходим в настройки каталога. Выставляем старый информационный блок каталога в настройках компонента каталог: меняем тип информационного блока на "каталог" со старого решения, далее выставляем в инфоблоке - "каталог товаров".

Ожидаемый результат: на демке аспро будет отображаться каталог товаров с сайта, с которого происходит миграция.

9. Чистка кеша

Чистим кеш - удаляем содержимое папок cache, managed_cache, stack_cache и html_pages.

Причины: битрикс может сгенерировать кеш, который некорректно отобразит каталог товаров.

10. Окончательное тестирование

Необходимо проверить, что каталог и оформление заказа работает со старым инфоблоком.
Ожидаемый результат: мы установили новое решение, оно выполняет штатный функционал с старым каталогом товаров.

11. Удаление лишних инфоблоков

Переходим Контент -> Инфоблоки -> Типы ифоблоков.
Открываем редактирование инфоблока каталог, установленного новым решением, переходим в торговые предложения.
Снимаем привязку каталога к торговым предложениям. После этого удаляете инфоблоки нового каталога и торговых предложений.

Ожидаемый результат: инфоблок каталога и торговых предложений установленного решения удалены.

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:30 до 18:30
Ждем писем!
г. Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., 69