- Заходим в crm в раздел "Телефония"
- Кликаем на пункт "Аренда номера"
3. В открывшемся окне выбираем нужный регион и понравившийся номер телефона. Нажимаем "Зарезервировать"
4.Далее появится окно, в котором требуется загрузить документы для верификации. Можно его закрыть и заняться этим вопросом после настройки номера.
5.Возвращаемся в раздел "телефония". В блоке "Мои номера" появился твой зарезервированный номер. Нажимаем "Настроить" и переходим в настройки номера.
6.Блок "Маршрутизация входящих звонков"
- Снимаем галочки со всех пунктов.
- Заходим в настройки группы.
7.Выбираем сотрудника ответственного за звонки.
-
Распределение звонков между сотрудниками группы: одновременно всем
-
Количество гудков до перехода к следующему действию: 2 гудка
-
Если сотрудники не ответили на звонок: Перенаправить звонок на указанный номер
-
Номер для перенаправления: указываешь номер, указанный на сайте клиента
-
Сохраняешь. Возвращаемся к настройкам.
8. Блок Интеграция с CRM, оставляем настройки, указанные на скриншоте
9. Блок Запись и оценка, оставляем настройки, указанные на скриншоте
10.Блок Рабочее время, если клиенту необходимо ограничение по режиму работы, то выставить его.
11.Блок Прочее, оставляем настройки, указанные на скриншоте, Использовать особый резервный номер телефона указываем номер телефона с сайта клиента
12.Дальше нажимаем сохранить. Возвращаемся в раздел "Телефония". Нажимаем на "Загрузка документов"
13.В открывшемся окне выбираем физ/юр лицо и загружаем документы как написано в инструкции.