Phone Number:
 (812) 408-42-74
Skype:
itwebspb
Адрес: 
Санкт-Петербург,

ул. Краснопутиловская, д. 69

СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Пошаговая инструкция
Подробнее

Наука СЕО/SEO – с чего начать изучение?

Продвижение созданного сайта кажется многим простой задачей, но это ошибочное мнение. Получение хорошего результата требует времени и применения на практике необходимых знаний основ SEO. Даже если на странице онлайн-ресурса размещен содержательный интересный текст, на место в поисковой выдаче это никак не повлияет, если в статье нет правильно использованных ключевых слов. Наука продвижения сайтов переменчивая: чуть ли не каждый день удается открывать и применять новые приемы для повышения позиций веб-ресурса. Сегодня акцент делается на практической ценности материала для юзера. Нечестные (черные) методы раскрутки быстро пресекаются и это проявляется падением рейтинга в поисковиках.

Не так давно статьи с избытком ключевых вхождений легко занимали лидирующие позиции на первых страницах поисковиков. Раскрутка казалась простым занятием, не требующим аналитического мышления и умения систематизировать данные. Это привело к распространению низкопробного и неполезного контента. Сегодня эффективным инструментом выступают короткие содержательные тексты, удобный интерфейс и оригинальный дизайн. Создание такого проекта требует не только креативности, но и навыков работы с информацией. Люди, желающие открыть онлайн-бизнес, активно ищут профессионалов в сфере СЕО, которым можно смело доверить реализации своей бизнес-идеи. Существуют и те, кто желает обучиться азам самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике. Мы расскажем особенности плана по изучению основ, учитывая все важные моменты.  

Этап 1: базовые понятия

В каждом виде деятельности есть особая терминология. Искусство продвижения не стало исключением. Освойте основные понятия и научитесь оперировать ими.

Какие термины придется знать обязательно:

1. хостинг – аренда места на сервере (платно);
2. домен и поддомен – набор буквенных и числовых символов, образующих уникальный адрес;
3. база данных – систематизация однородной информации;
4. трафик – объем данных, передаваемых через Глобальную сеть;
5. счетчики посещаемости – определяют конверсию (пользовательское поведение);
6. семантика (ядро) – морфологические формы, точно характеризующие тип вебпроекта;
7. аналитика – систематизация внешних и внутренних метрик;
8. релевантность – соответствие выдачи ожиданиям человека, занимающегося раскруткой;
9. поисковый индекс – данные, отображающие содержание документов, содержащихся в Яндексе и Google.  

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. контент;
2. URL;
3. ЧПУ;
4. объем текста;
5. процент вхождений;
6. CMS / система управления и основные: 1С
7. Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla;
8. релевантный документ;
9. административная панель (админка);
10. FTP;
11. подсветка в выдаче;
12. TF / IDF;
13. Title / Тайтл;
14. Meta-теги / Description / Keywords;
15. Noindex / Ноуиндекс;
16. файл CSS-стилей / файл стилей.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. анкор;
2. биржа ссылок;
3. ссылочный агрегатор;
4. входящая / исходящая ссылка;
5. внешняя / внутренняя ссылка;
6. безанкорная ссылка;
7. тИЦ / тематический индекс цитирования;
8. Яндекс.Каталог / YACA;
9. PR / PageRank;
10. НПС / СНСС в Яндексе;
11. вИЦ / взвешенный индекс цитирования (аналог PR);
12. сервисы ahrefs и LinkPad (ex. Solomono);
13. пул инструментов Пиксель Тулс.

Этап 2: формируем семантическое ядро

Image description

Суть первого этапа деятельности любого вебмастера заключается в создании семантики. Это перечень фраз, которые будут ключевыми. Многим определение продвигающих фраз-запросов кажется простой задачей, не требующей аналитики и систематизации, но это ошибочное предположение. Чем грамотнее удастся сформировать семантическое ядро, тем успешнее будет продвижение.

Что нужно сделать:

1. В Интернете есть широкий выбор баз запросов, формирующихся на основе актуальных данных за конкретный период. К таким сервисам относят ВордСтат (Яндекс), Suggest, PixelTools.Ознакомьтесь с техническими возможностями сервисов и научитесь продуктивно работать в них с морфологическими формами и словосочетаниями, по которых ищется запрашиваемый контент.

2. Установите на ПК программу KeyCollector. Это эффективный и удобный инструмент для сбора ключевых вхождений. Для получения дополнительных данных можно посмотреть презентацию «Автоматизация SEO-задач 2017».

3. Человек, желающий освоить продвижение, должен уметь работать в MicrosoftExcel: стоить аналитические отчеты, считать, сортировать данные и прочее.

СЯ для раскрутки может включать любой набор вхождений. Список должен состоять не менее, чем из 30 словосочетаний.  

Этап 3: Учимся пользоваться поисковыми ключами

Сбор семантики – это еще половина результата. Вебмастер должен знать, как как органично вписать фразы в текст, чтобы не получился переспам. Полезные онлайн-инструменты помогут справиться с этой задачей.

Сперва зарегистрируйтесь в PixelTools и найдите опцию «Группировка запросов по ТОП». Здесь оплатите пакет по PRO-тарифу. Это наиболее удобный сервис, особенно для новичков. Узнав на практике опции ПО,, вы научитесь корректно определять место поисковых вхождений в тексте.

Осваивая использование запросов в статьях, пользователь одновременно начнет осваивать внутреннюю оптимизацию, распространяющуюся на контент, URL, процент поисковых фраз, посадочную страницу и мета-теги. Ознакомьтесь с сутью этих терминов, чтобы избежать ошибок. В освоении основ СЕО полезно пользоваться информативным видеоматериалом, записанным экспертами. 

Image description

Шаг 4: Анализ контента

Image description

Собранное семантическое ядро экспортируется в документ Excel. С помощью технических возможностей сервиса фразы фильтруются. После можно создавать текст, органично вписывая ключи. Также важно правильно прописать каждый мета-тег.

Шаг 5. Итоги работы с внешними площадками

Внешние площадки – это онлайн-ресурсы, предлагающие похожее содержимое (статьи, фотографии, видео, музыку). Они являются потенциальными конкурентами. Тщательно изучите предлагаемый ими материал и систематизируйте поисковые фразы, которые используются на схожих по тематике сайтах. Изучите репутацию конкурентов в поисковиках с учетом их СЯ.

К внешним площадкам относятся страницы-доноры, на которых будут размещаться ссылки. Наращивается ссылочная масса постепенно, а адреса вписываются органично, иначе они воспримутся системой как спам. После линкбилдинга важно отслеживать место сайта в рейтинге и предпринимать меры, помогающие повысить показатель. DriveLink– это полезная программа, позволяющая справиться с этой задачей самостоятельно.

На этой стадии обучения обязательно выучите такие термины, относящиеся к искусству линкбилдинга:

• анкор, безанкор и особенности их использования;

• биржа ссылок;

• вИЦ, тИЦ;

• внутренняя и внешняя ссылка;

• PR – рейтинг страницы.

Внимательно отнеситесь к выбору сайтов-доноров. Они должны высоко оцениваться поисковиками и не содержать запрещенный материал, за который интернет-магазин (развлекательный портал, блог) попадет под фильтр (санкции). 

Image description

Шаг 6 Анализ типичного пользователя

Image description

Каждый интернет-магазин, журнал и другой сайт в Интернете создается для того, чтобы быть полезным для пользователей Сети. Если размещен неинтересный контент с переспамом, а юзер вынужден разбираться в неудобном интерфейсе, все старания будут напрасным. Отсутствие активности приведет к резкому падению позиций сайта в поисковике.

Как изучить поведенческий фактор:

1. Анализируйте закономерности активности аудитории.

2. Ищите и смотрите информативные видеоматериалы на эту тему.

3. Используйте функции вебраматера Яндекс и Google, позволяющие узнать посещаемость.

4. Обратите внимание на Яндекс-Метрику.  

Внимание!

Первичная оптимизация – это лишь азы, не позволяющие завоевать первое место в ТОПе. Применение на практике SEO-методы требует времени, аналитического мышления и внимания. План по раскрутке состоит из многочисленных пунктов, включающих обязательный анализ показателей. К сожалению, не у каждого заинтересованного есть время и терпение, чтобы создать информативный и оригинальный сайт. Выход из ситуации есть! Обратитесь к нашим коллегам, которым смело можно доверить свой проект. Каждый специалист в штате имеет большой опыт работы и держит руку на пульсе новинок SEO. Позвоните нам сейчас и уже с сегодняшнего дня работайте с командой экспертов. Первая позиция в Чндекс и Гугл гарантирована!

Тарифные планы

Start мини


9 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)


    Количество задействованных специалистов: 

    5
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    10 000 знаков

START


16 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)
2. Увеличение видимости в сети


    Количество задействованных специалистов:

    6 (+ маркетолог)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК:
    20 000 знаков

Start безлимит


24 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)
2. Увеличение видимости в сети
3. Контекстная и таргетированная реклама


    Количество задействованных специалистов:

    7 (+ директолог)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    25 000 знаков

START плюс


33 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI) 
2. Увеличение видимости в сети
3. Контекстная и таргетированная реклама
4. Раскрутка в соцсетях (SMM и SMO)


    Количество задействованных специалистов: 

    8 (+ SMM-специалист)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    30 000 знаков

Другие услуги SEO продвижения

Технический

аудит сайта


15 000 руб.
Найдем и исправим технические ошибки на Вашем сайте, из-за которых Вы теряете клиентов.

Аудит

ссылочной массы


15 000 руб.
Узнаем, какие сайты на Вас ссылаются и сделаем всё, чтобы там не было компрометирующих или нежелательных.

SEO

при разработке сайта


50 000 руб.
Начнём продвигать Ваш сайт еще при разработке, чтобы он привёл Вам первых клиентов как можно раньше.

Примеры

Каждая SEO-компания, рекламирующая свои услуги, должна доказать компетентность конкретными примерами. Портфолио – это лучшее доказательство того, что команде доверяют судьбу своего бизнеса. На этой странице вашему вниманию предложены примеры проектов, над которыми мы успешно трудились.

СЕО-продвижением вы можете воспользоваться уже сегодня. Заполните поля предложенной формы, корректно указав свои данные. При желании можете оставить комментарий для детализации заказа. Мы перезвоним вам в кратчайший срок и уточним все ваши пожелания.  

Закажите SEO продвижение сайта прямо сейчас

Оставьте Ваши контакты данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Наши контакты

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69