Phone Number:
 (812) 408-42-74
Skype:
itwebspb
Адрес: 
Санкт-Петербург,

ул. Краснопутиловская, д. 69

СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Пошаговая инструкция
Подробнее

Наука СЕО/SEO – с чего начать изучение?

Со стороны кажется, что продвижение сайта самостоятельно не представляет сложности. Однако для получения ощутимого результата придется досконально изучить правила СЕО-построения текста, использования ключевых фраз и анкоров для раскрутки тематического ресурса. При этом наука SEO не стабильна, она с каждым днем пополняется новыми фактами, преобразуется. Меняются алгоритмы продвижения.

Еще вчера переспамленные статьи в первую очередь отмечались поисковыми роботами и без проблем попадали в ТОП. Сегодня в фаворе находятся лаконичные статьи с максимальным смысловым наполнением по теме. Не отслеживая этих изменений, специалист всегда будет отставать от осведомленных конкурентов. Если вы хотите вести продвижение сайта самостоятельно, пошаговая инструкция должна составляться вами методом проб и ошибок. Займитесь вебсайтом и экспериментируйте с ним, отрабатывая новые приемы на практике. Собравшись продвигать ресурс, изучите советы экспертов отрасли.

Шаг 1. Знакомство с терминологией

Вы умеете самостоятельно искать нужную информацию и перерабатывать ее, излагая в новом обличии. Отлично. Однако терминологию знать вам все равно придется. Изучите перечень важных терминов из сферы оптимизации, чтобы быть осведомленным в этих вопросах.

ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ, АНАЛИТИКА

1. хостинг;
2. домен / доменное имя;
3. сайт;
4. база данных (БД);
5. JS / JavaScript;
6. трафик;
7. Яндекс.Метрика / счётчик посещаемости/система аналитики;
8. семантическое ядро;
9. панель Вебмастера Яндекс и Google;
10. поддомен;
11. КАПЧА / CAPTCHA;
12. релевантность;
13. CTR / CPC / CPO / CPA / ROI;
14. WhoIs;
15. KPI.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. контент;
2. URL;
3. ЧПУ;
4. объем текста;
5. процент вхождений;
6. CMS / система управления и основные: 1С
7. Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla;
8. релевантный документ;
9. административная панель (админка);
10. FTP;
11. подсветка в выдаче;
12. TF / IDF;
13. Title / Тайтл;
14. Meta-теги / Description / Keywords;
15. Noindex / Ноуиндекс;
16. файл CSS-стилей / файл стилей.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. анкор;
2. биржа ссылок;
3. ссылочный агрегатор;
4. входящая / исходящая ссылка;
5. внешняя / внутренняя ссылка;
6. безанкорная ссылка;
7. тИЦ / тематический индекс цитирования;
8. Яндекс.Каталог / YACA;
9. PR / PageRank;
10. НПС / СНСС в Яндексе;
11. вИЦ / взвешенный индекс цитирования (аналог PR);
12. сервисы ahrefs и LinkPad (ex. Solomono);
13. пул инструментов Пиксель Тулс.

Шаг 2. Формирование семантики

Image description

Вебмастер всегда начинает работу по продвижению с формирования семантического ядра – фраз, по которым будет вестись раскрутка. Определенный набор этих фраз специалисты называют семантическим ядром ресурса. Подобрать правильно слова и их сочетания не так просто, как кажется. От грамотно сформированного ядра зависит эффективность продвижения.

Для того, чтобы научиться вычленять перспективные модели, вам понадобится:

Познакомиться с базой семантических запросов. Среди них особо популярны такие ресурсы, как ВордСтат (WordStat), Suggest и сервисы сбора данных. Удобен для работы сайт полезных инструментов Pixel Tools.

Произвести установку на рабочий компьютер программы Key Collector. С ее помощью можно быстро и необременительно собрать ключи для определенной страницы. Для развития кругозора ознакомьтесь с презентационными материалами под названием «Автоматизация SEO-задач-2017».

Также вам понадобятся базовые знания функциональных возможностей Microsoft Excel.

Из этих действий складывается подготовка к формированию семантического ядра. Дальнейшая раскрутка подразумевает создание СЯ из 30-150 ключевых запросов. Именно такое количество фраз специалисты отрасли признают оптимальным.

Шаг 3. Гармоничное распределение поисковых фраз на страницах сайта

Как только семантика будет собрана, приступайте к распределению запросов по страницам. Халатно подходить к самостоятельному продвижению сайта на этом этапе крайне не рекомендуется, ведь от действий пользователя зависит конечный результат.

Ваши действия должны выглядеть следующим образом:

1. Регистрация в «Пиксель Тулс», приобретение тарифа PRO в сервисе «Группировки запросов по ТОП». Благодаря этим инструментам пользователь быстрее осваивает гармоничное распределение поисковых фраз в экселевском файле.

2. Ознакомление с правилами работы в программах, ответами на часто задаваемые вопросы по группировкам запросов, определению посадочной страницы, структурным особенностям URL.

3. Просмотр видеосюжета об особенностях обработки фраз поисковыми роботами.

4. Создание правильных URL адресов для запросов с грамотным выбором ЧПУ. Исправление недочетов и ошибок.

Image description

Шаг 4. Результаты внутренней оптимизации

Image description

Приступайте к внутренней оптимизации ресурса. В этом вам поможет следующая схема:

Знакомство со справочной информацией, тематическими видеосюжетами.

Основная компоновка запросов в Excel.

Написание текста с учетом ключевых фраз, формирование мета-тегов.

Шаг 5. Итоги работы с внешними площадками

Рассматривая СЕО продвижение сайта самостоятельно, выполняйте все приведенные в этой инструкции шаги последовательно. Для корректного исполнения работ необходимо:

1. Сделать аналитику конкурентов по сформированным запросам.

2. Засвидетельствовать позиции сайта по запросам СЯ, убедиться в релевантности продвигаемой страницы.

3. Изучить материалы по выбору сайтов-доноров и размещению ссылок на внешних информационных площадках.

4. Заняться улучшением позиций сайта с помощью увеличения ведущих на сайт ссылок, отслеживания индексации и смены позиций сайта в поисковом рейтинге.

5. Контролировать ситуацию при помощи полезного ресурса Drive Link.

Image description

Шаг 6. Факторы поведения пользователей

Image description

Занимаясь самостоятельным продвижением сайта, помните, что в ранжировании важно поведение пользователя на онлайн-площадке. Если семантика пространства использована неверно, сайт перегружен, не отличается удобным интерфейсом, могут возникнуть затруднения с кликовым поведением.

Для решения подобных задач необходимо:

1. Изучить специфику поведенческих факторов.

2. Ознакомиться с видео по интересующей тематике. Полезным будет просмотр сюжетов «Практика SEO».

3. Проконтролировать значимые факторы поведения в панелях вебмастера от Yandex и Google.

4. Проанализировать внутренние критерии поведения с помощью инструмента Яндекс. Метрика.


Обратите внимание

Первичной оптимизации мало, необходимо планомерное СЕО продвижение сайта, поддержка с анализом текущих позиций и контролем движения в поисковых рейтингах. Если вам сложно придерживаться представленного плана и уделять время на исполнение пошагового руководства к действию, обратитесь в нашу компанию. Мы обладаем большим опытом в продвижении и раскрутке ресурсов, знаем и эффективно используем на практике схемы вывода сайтов в ТОП. Наберите наш номер и заручитесь поддержкой специалистов в продвижении интернет-площадки на первые позиции поискового рейтинга.

Тарифы на продвижение сайта

Start мини


9 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)


    Количество задействованных специалистов: 

    5
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    10 000 знаков

START


16 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)
2. Увеличение видимости в сети


    Количество задействованных специалистов:

    6 (+ маркетолог)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК:
    20 000 знаков

Start безлимит


24 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI)
2. Увеличение видимости в сети
3. Контекстная и таргетированная реклама


    Количество задействованных специалистов:

    7 (+ директолог)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    25 000 знаков

START плюс


33 000 руб./мес.

1. Внутреннее продвижение (SEO и LSI) 
2. Увеличение видимости в сети
3. Контекстная и таргетированная реклама
4. Раскрутка в соцсетях (SMM и SMO)


    Количество задействованных специалистов: 

    8 (+ SMM-специалист)
    LSI-копирайтинг в ПОДАРОК: 
    30 000 знаков

Другие услуги SEO продвижения

Технический

аудит сайта


15 000 руб.
Найдем и исправим технические ошибки на Вашем сайте, из-за которых Вы теряете клиентов.

Аудит

ссылочной массы


15 000 руб.
Узнаем, какие сайты на Вас ссылаются и сделаем всё, чтобы там не было компрометирующих или нежелательных.

SEO

при разработке сайта


50 000 руб.
Начнём продвигать Ваш сайт еще при разработке, чтобы он привёл Вам первых клиентов как можно раньше.

Примеры SEO продвижения

Пришло время показать наглядные примеры сео продвижения,

которые должны доказать Вам, что слова выше не бахвальство, а констатация фактов.

С остальными нашими проектами Вы можете ознакомиться на этой странице.

Закажите SEO продвижение сайта прямо сейчас

Оставьте Ваши контакты данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Наши контакты

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69